Request a call
Design and construction
company
stiker
15 years of work experience
stiker
7 years on the market
stiker
More than 100 objects
(044) 209-11-43

Modular buildings

Modular buildings for efficient work and comfortable living

Modular buildings are an excellent alternative to traditional stone and wooden construction. By the specialists of our company, modular homes can be built quickly enough, and they will last for a very long time. In "Winnerstroy" they know a lot about metal prefabricated houses, because such buildings and structures are our specialty.

Today, offices are increasingly moving to these buildings, hotel guests are settling in. A good architectural solution modular homes will be in housing construction. Therefore, such a building can satisfy your needs, if you need to either organize a workplace for your employees, or acquire your own housing. All you need from us is to choose a project, typical or individual, of an industrial building or residential, and we will help to realize it.

Such a wide range of applications for these buildings is due to the fact that prefabricated buildings have a number of features. So, for example, a sufficiently large block-module can have several variants of execution: it can be completely closed, it can lack one and two walls. A building of modular buildings from the company "Winnerstroy" is also the best technological developments and solutions. Our specialists not only individually calculate each building, but instead of a frame of glued beams or a solid, they will offer a welded metal structure. Such an innovative, serious approach to business ensures that a modular building:

  • has a sufficiently high degree of rigidity;
  • Modular structures can be successfully moved from place to place and not only within a single site
  • The small weight of the structure does not require the laying of a special powerful foundation.

Modern modular buildings are built from containers. These elements of the future house are made in the factory. Next, the building is assembled right on site.

Modular houses - prefabricated buildings

The main advantages that prefabricated buildings and structures differ from specialists of Winnerstroy have already been evaluated by tens and hundreds of consumers. In addition, that a modular house can be built in a few days with fairly little labor, it can be populated immediately after the completion of construction. So, for example, our specialists will weigh a modular building at 50 m 2 for 2 weeks, and for a house at 200-300 m 2 we need a month.

Modular buildings In this house, not only warm and cozy, but also be sure to be comfortable. All necessary engineering networks, water supply, sewerage, ventilation work perfectly in it. Another important and so pleasant aspect for the future owner of the modular home is that the construction of these buildings can be carried out on the leased territory. In the event of a break in the contract or the end of its operation, you can take the house with you. Do you need your own house, office and storage space in a short time? Do you live in the territory of Kiev and the region? Then you need to apply for qualified help to "Winnerstroy".

Rate this article:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Write to us









Write to us

order construction
If you have any questions, we will answer:
order construction
If you have any questions, we will answer:

Call us

logo 
(063) 323-83-33
(099) 614-11-46
(044) 232-76-97
(044) 209-11-43
Быстровозводимые здания (дома), модульные здания

karkas4

Модульные здания ( строительство)


Возможный конструктив

  • Каркас металлический или железобетон
  • Фасад:
      • профилированный лист;
      • композитные панели;
      • сплошное фасадное остекление;
      • комбинирование;
  • Металлопластиковые конструкции двери
  • Стены
      • гидроизоляция STANDART
      • пароизоляция STANDART
      • Пеноплпаст «или изорер» 100 мм.
      • ПВХ панель
      • гипсокартон
  • Электричество:
  •  Пол:
      • бетон 
      • наборной


Модульные здания для эффективной работы и комфортного проживания

Модульные здания - это отличная альтернатива традиционному каменному и деревянному строительству. Силами специалистов нашей компании их можно возвести достаточно быстро, и прослужат эти сооружения очень долго. В«Winnerstroi» знают толк в металлических быстровозводимых домах, так как именно такие здания и сооружения – наша специализация.

Сегодня все чаще в эти здания переезжают офисы, заселяются постояльцы гостиниц. Хорошим архитектурным решением модульные дома будут и в жилищном строительстве. Поэтому такое здание может удовлетворить и ваши потребности, если вам нужно либо организовать рабочее место для своих сотрудников, либо обзавестись собственным жильем. Все что нужно от вас, так это выбрать проект, типовой или индивидуальный, промышленного здания или жилого, а мы поможем его реализовать.

Такое широкое количество сфер применения этих зданий обусловлено тем, что быстровозводимые здания имеют ряд особенностей. Так, например, достаточно объемный блок-модуль может иметь несколько вариантов исполнения: он может быть и полностью замкнутым, в нем могут отсутствовать одна и две стены. А строительство модульных зданий от компании «Winnerstroi» - это еще и лучшие технологические разработки и решения. Наши специалисты не только индивидуально просчитают каждое здание, но и вместо каркаса из клееного бруса или цельного, предложат сварную металлическую конструкцию. Такой инновационный, серьезный подход к делу гарантирует, что модульное здание:

- имеет достаточно высокую степень жесткости;

- мобильное строение можно успешно перемещать с места на место и не только в пределах одного участка;

- небольшой вес конструкции не требует закладки особого мощного фундамента.

Современные модульные здания возводят из контейнеров. Эти элементы будущего дома изготавливают в заводских условиях. Далее сборка здания осуществляется прямо на участке.

Главные преимущества, которыми отличаются быстровозводимые здания и сооружения от специалистов « Winnerstroi», уже оценили десятки и сотни потребителей. Кроме того, что этот дом можно построить в считанные дни при достаточно небольших трудозатратах, в него можно заселяться сразу же после завершения стройки. Так, например, модульное здание на 50 мнаши специалисты взведут за 2 недели, а для дома на 200-300 мнам понадобиться месяц.


karkas6-1 (1) karkas7

В этом доме не только тепло и уютно, но и обязательно будет комфортно. В нем отлично работают все необходимые инженерные сети, водопровод, канализация, вентиляция. Еще один важный и такой приятный аспект для будущего владельца модульного дома – это то, что возведение этих зданий можно провести на арендованной территории. В случае разрыва договора или окончания его действия, можно дом забрать с собой.Вам нужен собственный дом, офисное и складское помещение в сжатые сроки? Вы проживаете на территории Киева и области? Тогда Вам нужно обращаться за квалифицированной помощью к «Winnerstroi».

 Модульные здания

цена от 1800 грн./m2


права защищены 
2007-2014 © Winnerstroi  
(063) 323-83-33
(099) 614-11-46
(044) 209-11-43
(044) 209-44-31
(044) 232-76-97

Качество выше цен.

Наш адрес: г. Киев, улица Академика Заболотного, 150а


 
     Посмотреть карту проезда