Request a call
Design and construction
company
stiker
15 years of work experience
stiker
7 years on the market
stiker
More than 100 objects
(044) 209-11-43

Monolithic construction

Monolithic construction in Kiev - a demanded technology, both in the construction of multi-storey residential complexes, and in the case of low-rise cottages, industrial facilities. 'Winnerstroy' is a construction company with the ability to implement projects of varying complexity and functionality. For this we have everything we need: qualified staff, technological equipment, experience and skills of conducting work in different conditions.

If you are looking for a reliable performer who will execute the order quickly and efficiently, we are happy to offer our services. Our specialists carry out designing of monolithic buildings , and builders erect residential complexes, low-rise buildings with observance of all technological requirements.

Do you need a contractor for the construction of a standard multi-apartment building or are you interested in an individual project of a private house? We can do both. We save your money and time, do building monolithic buildings on time.

Technology features

Monolithic construction begins with the installation of a special formwork. These are shields of various configurations, completely repeating the outline of the future residential or industrial complex. From the tasks of construction work depends on the choice of this or that form of formwork. For example, for horizontal and vertical surfaces use wall formwork.

The next stage is the pouring of concrete-containing mixtures. If the work is done in the cold season, and the temperature has fallen below +5 degrees, then to improve the quality of the concrete it is warmed up. Next, remove the formwork and give concrete a few days to freeze. After the master perform the exterior cladding with a brick, decorative plaster.

Monolithic construction : advantages

  • speed of erection;
  • long operating life (in conditions of temperate climate - more than 110 years)
  • high strength;
  • high seismic resistance
  • small, especially in comparison with panel and brick buildings, weight
  • uniform distribution of loads on the foundation.

It is also important that when building monolithic multi-storey houses the shrinkage takes much less time. Thanks to this, masters can start finishing almost immediately after the completion of the work cycle.

Despite the obvious advantages of monolithic cottage construction , this method has some features:

  • Special equipment is used to compact concrete;
  • Simultaneous pouring of concrete around the perimeter;
  • To ensure good strength of walls and ceilings when performing work in the winter, the concrete mixture is either heated or special frost-resistant additives are added.

Concrete construction involves the subsequent warming of the walls. If the building has high demands, or it is located in close proximity to busy traffic intersections, the soundproofing is mandatory. Design of concrete structures for the production sector should include the installation of forced ventilation systems, because the walls have poor vapor permeability, and without proper ventilation they are covered with cracks or fungus.

In order for the structure to have all the maximum advantages of building this type, and to minimize deficiencies, an important role is played by the design of the project. Construction of concrete perform, taking into account the region of development, the peculiarity of the relief, weather conditions, building materials and components are selected, a typical or individual solution is selected.

Monolithic construction from Winnerstroy

Building of houses from concrete is gaining popularity in Kiev and Ukraine. We managed to master this technology perfectly. We offer an affordable high-rise project in the capital, or a monolithic low-rise building at a competitive price.

What works we do:
  • simultaneous foundation pouring around the perimeter;
  • casting of bearing columns
  • creating monolithic framework structures
  • erection of bearing walls
  • monolithic construction of cottages ;
  • construction of industrial complexes
  • Casting of monolithic floors in public buildings

We are also implementing projects for building monolithic multi-storey houses to meet the housing needs of Kyivans and nearby cities.

Why is it profitable to order from us?

  1. Modern technologies. Specialists of the company 'Winnerstroy' took the best from monolithic technology and perfected it. Our houses are integral structures, strong and durable. But, most importantly, we carry out construction of houses from concrete , which do not need any further insulation. At the request of the customer, the masters are laying the insulation inside the external walls and floors during the pouring process.
  2. High quality materials. We want our creations to survive for more than one generation, so we only use proven, high-quality building materials in our work.
  3. Short terms. Depending on the area and complexity of the construction, the process of monolithic low-rise construction takes from several months to six months. And can be held even in the winter.
  4. Reliability. No technology is in any comparison with monolithic construction of cottages . Comparing the brick and concrete of the same brand, for example, M200, we get a 10-fold difference in the resistance of walls from these materials. In addition, brickwork is a heterogeneous material, and the bending moment of the wall leaves much to be desired. But a monolithic concrete wall easily withstands the load of a 30-storey building.
  5. Environmentally friendly. When designing monolithic buildings and their erection are used safe for human health, environmentally friendly mixtures.
  6. An integrated approach. Construction, finishing and engineering work is thought out at the stage of project development by one company. As a result, the customer will not have to search and collect quality "in pieces", which often happens when several different teams work on the structure.
  7. Lower costs for air conditioning and heating. Building monolithic buildings involves the use of thermal insulation materials, so that the owner can achieve savings of 30%.

'Winnerstroy' will build for you a reliable, high-tech, beautiful house, which without undue modesty can be called an indestructible fortress!

Monolithic construction price from 3500 UAH/m2

Rate this article:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Write to us









Write to us

order construction
If you have any questions, we will answer:
order construction
If you have any questions, we will answer:

Call us

logo 
(063) 323-83-33
(099) 614-11-46
(044) 232-76-97
Строительство
Строительство
Монолитное строительство

Монолитное строительство

Монолитное строительство – востребованная технология, как при постройке многоэтажных жилых комплексов, так и в случае малоэтажных коттеджей, промышленных объектов. ‘Winnerstroi’ – строительная компания, обладающая возможностью реализации проектов различной сложности и функционального назначения. Для этого у нас есть всё необходимое: квалифицированный штат, технологичное оборудование, опыт и навыки ведения работ в различных условиях.

Если вы ищите надёжного исполнителя, который выполнит заказ быстро и качественно, мы рады предложить свои услуги. Наши специалисты выполняют проектирование монолитных зданий, а строители возводят жилые комплексы, объекты малоэтажной застройки с соблюдением всех технологических требований.

Вам нужен подрядчик по строительству типового многоквартирного сооружения или же вас интересует индивидуальный проект частного дома? Нам под силу и то, и другое. Мы экономим ваши деньги и время, выполняем строительство монолитных зданий в строго установленные сроки.

Особенности технологии строительства монолитных домов

Монолитное строительство начинается с монтажа специальной опалубки. Это – щиты различной конфигурации, полностью повторяющие контур будущего жилого или производственного здания. От задач строительных работ зависит выбор того или иного вида опалубки. Например, для горизонтальных и вертикальных поверхностей используют стеновую опалубку.

Следующий этап – заливка бетоносодержащих смесей. Если работы выполняются в холодное время года, а температура опустилась ниже +5 градусов, то для улучшения качеств бетона его прогревают. Далее снимают опалубку и дают бетону несколько дней, чтобы застыть. После мастера выполняют внешнюю облицовку кирпичом, декоративной штукатуркой.

Монолитное строительство: достоинства

  • быстрота возведения;
  • длительный эксплуатационный срок (в условиях умеренного климата – более 110 лет);
  • высокая прочность;
  • высокая сейсмоустойчивость;
  • небольшой, особенно в сравнении с панельными и кирпичными постройками, вес;
  • равномерное распределение нагрузок на фундамент.

Также немаловажно, что при строительстве монолитных многоэтажных домов усадка занимает намного меньше времени. Благодаря этому мастера могут приступить к отделке практически сразу после завершения цикла работ.
Несмотря на очевидные достоинства монолитного строительства коттеджей, у данного способа имеются некоторые особенности:

  • для уплотнения бетона задействуют специализированную технику;
  • одновременная заливка бетона по всему периметру;
  • чтобы обеспечить хорошую прочность стен и перекрытий при выполнении работ в зимний период, бетонную смесь либо подогревают, либо добавляют специальные морозостойкие присадки.

Строительство из бетона предполагает последующее утепление стен. Если к зданию предъявляются повышенные требования либо же оно расположено в непосредственной близости к оживлённым транспортным развязкам, то прокладка звукоизоляции обязательна. Проектирование бетонных конструкций для производственной сферы должно предусматривать установку принудительных систем вентиляции, поскольку у стен плохая паропроницаемость, и без должного вентилирования они покрываются трещинами или грибком.

Дабы сооружение обладало всеми максимальными преимуществами постройки такого типа, а также для минимизации недостатков, важную роль играет разработка проекта. Строительство из бетона выполняют, учитывая регион застройки, особенность рельефа, погодные условия, подбираются стройматериалы и комплектующие, подбирается типовое или индивидуальное решение.

Монолитное строительство от компании Winnerstroi Киев

Строительство домов из бетона набирает популярность в Киеве и Украине. Нам удалось в совершенстве освоить эту технологию. Мы предлагаем доступный проект высотки в столице, или же монолитное малоэтажное строительство по конкурентоспособной цене.
Какие работы мы выполняем:

  • одновременная заливка фундамента по всему периметру;
  • отливка несущих колонн;
  • создание монолитных каркасов сооружений;
  • возведение несущих стен;
  • монолитное строительство коттеджей;
  • постройка промышленных комплексов;
  • отливка монолитных полов зданий общественного назначения.

Мы также реализуем проекты по строительству монолитных многоэтажных домов для удовлетворения жилищных потребностей киевлян и близлежащих городов.

Почему заказывать у нас выгодно?

  1. Современные технологии. Специалисты компании ‘Winnerstroi’ взяли лучшее от монолитной технологии и усовершенствовали её. Наши дома – это цельные конструкции, прочные и долговечные. Но, что самое важное, мы осуществляем строительство домов из бетона, которые не нуждаются в последующем утеплении. По желанию заказчика, мастера закладывают утеплитель внутри наружных стен и перекрытий в процессе заливки.
  2. Высокое качество материалов. Мы хотим, чтобы наши творения пережили не одно поколение, потому в работе задействуем только проверенные, качественные стройматериалы.
  3. Короткие сроки. В зависимости от площади и сложности сооружения, процесс монолитного малоэтажного строительства занимает от нескольких месяцев до полугода. И может проводиться даже в зимний период.
  4. Надёжность. Ни одна технология не идёт ни в какое сравнение с монолитным строительством коттеджей. Сравнив кирпич и бетон одинаковой марки, например, М200, получаем 10-кратную разницу в сопротивлении стен из данных материалов. К тому же, кирпичная кладка – неоднородный материал, а изгибающий момент стены оставляет желать лучшего. А вот монолитная бетонная стена запросто выдерживает нагрузку 30-этажного здания.
  5. Экологичность. При проектировании монолитных зданий и их возведении используются безопасные для здоровья человека, экологически чистые смеси.
  6. Комплексный подход. Строительные, отделочные и инженерные работы продумываются ещё на этапе разработки проекта одной компанией. В итоге заказчику не придётся искать и собирать качество «по кусочкам», что часто случается, когда над сооружением трудятся несколько разных бригад.
  7. Снижение затрат на кондиционирование и отопление. Строительство монолитных зданий предполагает использование теплоизоляционных материалов, благодаря чему собственник сможет добиться экономии в 30%.

Строительная компания Winnerstroi построит для вас надёжный, высокотехнологичный, красивый дом, который без лишней скромности можно будет назвать нерушимой крепостью!

права защищены 
2007-2015 © Winnerstroi -
проектное бюро, строительная компания
(063) 323-83-33
(099) 614-11-46
(044) 209-44-31
(044) 232-76-97

Качество выше цен

Наш адрес: г. Киев, Брест-Литовское шоссе, 7Б

 
     Посмотреть карту проезда