Make appointment
Leave a request

Design of granaries and elevators

Price from 95UAH/m
To get a consultation
We will make sure that:

all necessary permits were obtained and a feasibility study was developed

all financial costs for project development have been optimized

all initial data for the design were collected

you have received the optimal project, which will take into account economic, functional-technological and architectural features and requirements

Ukraine is an agrarian country. Every year, agriculture is accelerating the pace of development. Because the company "Winnerstroy" one of the key areas of its activity considers the design of granaries.

Having land of agricultural crops, the owners of fields should remember that growing grain is only half the case. The success of the entire enterprise depends on how well the ton of grain is stored until the moment it is sold to its customers.

The elevator is not just a room, but the design of elevators is a multifaceted process. This is a set of structures, including:

On average, the grain storage facility is equipped with more than 100 process units. The design of complexes intended for grain storage includes several stages: from the creation of a sketch to the construction and commissioning of the structure.

The quality of the project affects the entire construction procedure, the productivity of machinery and, ultimately, the investment attractiveness of the enterprise.

Specialists of "Winnerstroy" are ready to help in the design of granaries of any type. We offer the development of a multifunctional design ready for use, in which the products will retain their best qualities.

How we are working?
Financial transparency
Quality assurance
Eco-friendly materials
High reliability

The main requirements for the design of granaries

After harvesting, the grain takes another 1-2 months to dry out. At this time, the grain breathes, releasing excess moisture. Therefore, the design of the elevators provides for sufficient ventilation on grain storage so that the crop is not prela. Increased temperature and humidity cause the development of pathogens that are capable of destroying most of the crop.

All storage facilities should also be thoroughly protected from rodents, pests, safe for workers, durable and strong to withstand the pressure of the grain mass. Add to this the normal sanitary and hygienic working conditions, explosion safety and ease of use, and you will receive reliable and durable granaries from the company "Winnerstroy".

Designing grain storage facilities from Winnerstroy: advantages

We offer the design of granaries with a flat bottom, silos cone-shaped structures, as well as temporary prefabricated storage.

clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients

WE ARE TRUSTED

Questions remain
Do you want us to call you back within 10 minutes?
Rate this article:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока голосов нет)
Loading...

Call us

logo 
(063) 323-83-33
(099) 614-11-46
(044) 232-76-97
Строительство
Проектирование зернохранилищ

Проектирование зернохранилищ

Украина – аграрная страна. Ежегодно сельское хозяйство наращивает темпы развития. Потому компания Winnerstroi одним из ключевых направлений своей деятельности считает проектирование зернохранилищ.

Имея угодья сельскохозяйственных культур, собственники полей должны помнить, что вырастить зерно – только половина дела. От того, насколько качественно будут храниться тонны зерна до момента сбыта его покупателям, зависит успех всего предприятия.

Элеватор – не просто помещение, а проектирование элеваторов – многогранный процесс. Это совокупность сооружений, включающая:

  • силосные башни;
  • зерносушилки;
  • рабочие помещения.
  • аппараты контроля температуры;
  • конвейеры.

В среднем, хранилище зерна оснащено более чем 100 технологическими установками. Проектирование комплексов, предназначенных для хранения зерновых, включает несколько этапов: от создания эскиза до строительства и введения сооружения в эксплуатацию.

Качество проекта влияет на всю процедуру строительства, производительность техники и, в итоге, на инвестиционную привлекательность предприятия.

Специалисты Winnerstroi готовы помочь в проектировании зернохранилищ любого типа. Мы предлагаем разработку готовой к использованию многофункциональной конструкции, в которой продукция сохранит свои лучшие качества.

Основные требования к проектированию зернохранилищ

После уборки зерну требуется ещё 1-2 месяца на то, чтобы просохнуть. В это время зерно дышит, выделяя при этом избыточную влагу. Поэтому проектирование элеваторов предусматривает достаточную вентиляцию на зерноскладах, чтобы культура не прела. Повышенная температура и влажность вызывают развитие болезнетворных микроорганизмов, которые способны уничтожить большую часть урожая.

Все хранилища также должны быть основательно защищены от грызунов, вредителей, быть безопасными для работающих, долговечными и прочными, чтобы выдерживать давление зерновой массы. Добавьте к этому нормальные санитарно-гигиенические условия труда, взрывобезопасность и удобство в эксплуатации, и вы получите надёжные и долговечные зернохранилища от компании Winnerstroi.

Проектирование зернохранилищ от компании Winnerstroi: преимущества

  • в зависимости от пожеланий клиента, мы создаём типовые или индивидуальные решения;
  • продумываем оптимальное размещение вентиляционных систем, климат-контроля, подъездных путей;
  • наши инженерные решения способствуют идеальной температуре воздуха и влажности в помещении, что особенно важно для овощехранилищ, комбикормовых заводов и других объектов по переработке и хранению зерновых и масличных культур;
  • при проектировании элеваторов подбираем лучшие материалы и комплектующие, учитывая регион и функции, возложенные на сооружение;
  • предусматриваем возможность порчи имущества грызунами, подмывания грунтовыми водами, и предпринимаем предупредительные меры.

Мы предлагаем проектирование зернохранилищ с плоским дном, силосные конусообразные сооружения, а также временные сборные хранилища.

права защищены 
2007-2015 © Winnerstroi -
проектное бюро, строительная компания
(063) 323-83-33
(099) 614-11-46
(044) 209-44-31
(044) 232-76-97

Качество выше цен

Наш адрес: г. Киев, Брест-Литовское шоссе, 7Б

 
     Посмотреть карту проезда