Make appointment
Leave a request

Commissioning

Price from UAH/m
To get a consultation
We will make sure that:

all necessary permits were obtained and a feasibility study was developed

all financial costs for project development have been optimized

all initial data for the design were collected

you have received the optimal project, which will take into account economic, functional-technological and architectural features and requirements

One of the final procedures in terms of construction work is the introduction into operation. This process, as a rule, is characterized by the preparation of a whole set of documentation and a number of other activities. Under the law of the country, the procedure for introducing an object into use directly depends on the category. The building and structures that belong to categories 1-3, if they were built on passports, are put into use by submitting an application to GASK. Objects belonging to categories 4 and 5 are introduced on the basis of an act that confirms the readiness and is also issued by the GACC authority. If you are planning to build or even reconstruct a structure, then it is necessary to remember that commissioning of real estate is possible only if the above documents are available.

How we are working?
Financial transparency
Quality assurance
Eco-friendly materials
High reliability

Do you have difficulty in preparing all the data? Perhaps you want to save time and money for filing documentation? Do you want to get permission for commissioning of construction projects in Ukraine as quickly and competently as possible? The company "WINNERSTROY" will help solve a whole range of issues. For customers the following services are offered:

Our company will help you to legalize the object, regardless of its complexity at the operational and professional level. To order the service the commissioning of construction projects does not need to go to the office. It is enough to contact us directly on the site, filling out the form, or to call the specified phone numbers. In most cases, putting houses into operation is not too complicated a procedure from a technical and legal point of view, however, if you incorrectly fill in the data or late filing, you may encounter a number of difficulties.

We offer reliable and quality services for commissioning a residential building in Kiev and the region for those people who appreciate every minute of their time. The company "WINNERSTROY" has been working in this direction for more than 10 years, therefore it provides exclusively professional services to its clients not only in preparing permits and documents, but also in terms of design and construction. We will assume all the obligations that are associated with the introduction of the use of facilities, and in a short time we will provide the result on legal grounds. Having made an order in "WINNERSTROY", you can gain confidence that your property will legally belong only to you.

clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients

WE ARE TRUSTED

Questions remain
Do you want us to call you back within 10 minutes?
Rate this article:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока голосов нет)
Loading...

Call us

Заказать звонок
(044) 209-11-43 (044) 209-44-31 (097) 639-63-63
Для сотрудничества
(050) 464-63-63
Проектно строительная компания
Напишите нам
stiker
15 лет опыта работы
stiker
7 лет на рынке
stiker
Более 100 объектов
(044) 209-11-43

Введение в эксплуатацию

Winnerstroy - Проектно-строительная компания Введение в эксплуатацию Документы и земля

 

Одним из завершающих процедур в плане проведения строительных работ является введение в эксплуатацию. Данный процесс, как правило, характеризуется подготовкой целого комплекса документации и ряда других мероприятий. По закону страны порядок введения объекта в пользование напрямую зависит от категории. Здание и сооружения, которые относятся к категориям 1-3, если они строились по паспортам, вводятся в использование путем подачи заявления в ГАСК. Объекты, относящиеся к категориям 4 и 5 вводятся на основе акта, который подтверждает готовность и также выдается ГАСК-органом. Если вы планируете постройку, или даже реконструкцию сооружения, тогда необходимо помнить, что ввод в эксплуатацию объектов недвижимости возможен лишь при наличии вышеуказанных документов.

У вас возникают трудности при подготовке всех данных? Возможно, вы желаете сэкономить время и средства на подачу документации? Хотите получить разрешения на ввод в эксплуатацию объектов строительства в Украине максимально быстро и грамотно? Компания «ВИННЕРСТРОЙ» поможет решить целый комплекс вопросов. Для заказчиков предлагаются следующие услуги:

  • Подаем уведомление в органы о том, что началась постройка объекта;
  • Проводим регистрацию декларации о выполнении стройработ (для зданий и сооружений, которые относятся к 1-3 категории сложности);
  • Оказываем помощь в скорейшем получении разрешений на строительство для зданий, которые относятся к 4-5 категориям;
  • В соответствии с законодательством изготавливаем технический паспорт;
  • Не только разрешение на строительство но и ввод в эксплуатацию;
  • Регистрирование прав собственности.

Наша компания поможет вам провести узаконивание объекта независимо от его сложности на оперативном и профессиональном уровне. Чтобы заказать услугу введение в эксплуатацию объектов строительства не нужно ехать в представительство. Достаточно обратиться к нам прямо на сайте, заполнив форму, либо позвонить по указанным номерам телефонов. В большинстве случаев ввод домов в эксплуатацию не является слишком сложной процедурой с технической и юридической точки зрения, однако при неправильном заполнении данных или несвоевременной подаче документов, вы можете столкнуться с рядом трудностей.

Мы предлагаем надежные и качественные услуги по вводу в эксплуатацию жилого дома в Киеве и области для тех людей, которые ценят каждую минуту своего времени. Компания «ВИННЕРСТРОЙ» работает в данном направлении свыше 10 лет, поэтому предоставляет клиентам исключительно профессиональный услуги не только в подготовке разрешений и документов, но и в плане проектирования и строительства. Мы возьмем на себя все обязательства, которые связаны с введением в использование сооружений, и в короткие сроки предоставим результат на законных основаниях. Сделав заказ в «ВИННЕРСТРОЙ», вы можете обрести уверенность в том, что ваша недвижимость законно будет принадлежать только вам.

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Напишите нам









Напишите нам

заказать строительство
Получите консультацию, оставьте свой номер:
заказать строительство
Если у Вас есть вопросы, мы ответим:

Позвоните нам