Request a call
Design and construction
company
stiker
15 years of work experience
stiker
7 years on the market
stiker
More than 100 objects
(044) 209-11-43

Shopping pavilions

Winnerstroi offers the manufacture, construction and installation of pavilions. We can order and buy pavilions of all sizes and any degree of complexity. The construction and installation of the pavilions of the stop and trade pavilions will be carried out by our specialists in a timely and qualitative manner.

Stop and awning pavilions you can freely place on a small area in any part of the city. In such pavilions can be placed and a sales outlet and the sale of a wide variety of goods, so that people would easily buy one or another product without visiting large supermarkets.

Stop pavilions

68437db839a05c0432f040c4059056bd The stopping complex consists of a shopping pavilion, a canopy over a waiting area, benches, a stop sign for public transport. Depending on the model, such stops can be completed with anti-vandal glass, benches, message boards, etc. The stop pavilion combined with light boxes, scrollers, kiosks, allows using this type of outdoor furniture as advertising media.

The production of the stop pavilion comes from quality materials, so we guarantee the optimal combination of wear resistance and aesthetic appearance of such metal structures. The production uses stainless steel, aluminum, translucent cellular polycarbonate.

We can offer you the production of tent and stop pavilions both for our standard and your projects, and also we can develop an individual stop project for you.

It is also possible to install a heating system, a ventilation system, an air-conditioning system, shopping and storage racks, plumbing, furniture, canopies and canopies, a drainage system in the stopping complexes.

Trading pavilions

7657803ef249c3c29b817d90461be47b Production of pavilions takes place according to standard or special projects, depending on the wishes of the customer. As a result, the pavilion contains all the necessary premises for work. Trade pavilions are equipped with all necessary communication systems and equipment. Thus, the erected pavilion is a completely ready-to-use building. A large range of colors and exterior materials and a wide choice of materials for interior lining allows the customer to customize his pavilion. The production of pavilions is, as a rule, performed at the place of their operation.

0ea7f8f06d4679566958c8ca6657d3fb In the standard version, the pavilion can consist of: 1. Welded Metal frame consisting of pipes of different cross-section, channel (Pipes are selected depending on the size and configuration of the pavilion) 2. Exterior finish: can be made from profiled sheet (Color for customer's choice), Composite aluminum panels, Eco-Bond type (Color for customer's choice), or from Aluminum rack systems. Interior finish: Walls-can be made of plastic or MDF Bags (seam or without seam), Drywall, Composite panels. The ceiling can be made of the same materials as the walls, and it can also be hanging, such as Armstrong. Floor-Linoleum, Carpet, Laminate. Electrics: Electrical wiring, Sockets, Switches, Counter, Automatic, Fixtures with fluorescent lights, Spot lights (outdoor lighting of the frieze). The cross-section of wires, number of automatic machines and lighting is calculated depending on the area and needs of the network load. Warming: The walls use foam plastic 50 mm, Hydro and Steam barriers. In the ceiling Min. wool ISOVER, chipboard board, board 25 mm. Floor-Flooring board 25 mm, Plate chipboard, Linoleum. Plumbing: If you need san. knots-we make internal wiring of water and sewer pipes. Windows Doors: To the cost are added separately, depending on their number and size (PVC windows with 1 or 2 chamber glass package, Doors for choice of PVC or Metal) Configuration, filling, external and internal finishing can be changed according to customer's request ( in the description above is a standard version). To buy a pavilion in Kiev, you just need to fill out the "Order calculation" form or just call us. Delivery: We deliver and install the Pavilion on a pre-prepared foundation. The cost of delivery of the pavilion is discussed separately (in case it will be delivered by modules). The delivery is paid separately. Depending on the conditions, different types of vehicles are used: an on-board vehicle, a truck with a manipulator, and a truck with increased cross-country capability. For the main frame profile pipes are used. The exterior finish can be made from profiled sheet, composite aluminum panels, Eco-Bond type, or from aluminum rack systems. This version is statically calculated for cases of wind load. LFA is often located near shopping centers and even retail grocery stores, therefore:

  • the fire safety measures incorporated in the construction of the kiosk can not be superfluous;
  • when building LFAs (s), it is important to imagine what type of transport it will be delivered
Rate this article:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Write to us









Write to us

order construction
If you have any questions, we will answer:
order construction
If you have any questions, we will answer:

Call us

Заказать звонок
Проектно строительная компания
stiker
15 лет опыта работы
stiker
7 лет на рынке
stiker
Более 100 объектов
(044) 209-11-43

Торговые павильоны

Компания Winnerstroy предлагает изготовление, строительство и монтаж павильонов. У нас можно заказать и купить павильоны всех размеров и любой степени сложности. Строительство и монтаж павильонов остановочных и торговых павильонов наши специалисты выполнят в сроки и качественно.

Остановочные и тентовые павильоны Вы можете свободно разместить на небольшой площади в любом районе города. В таких павильонах может быть размещена и торговая точка, и продажа самых разнообразных товаров, что бы людям было легко купить тот или иной товар, не посещая при этом больших супермаркетов.

Остановочные павильоны

68437db839a05c0432f040c4059056bdОстановочный комплекс состоит из торгового павильона, навеса над площадкой ожидания, скамеек, знака остановки городского транспорта. В зависимости от модели, такие остановки могут комплектоваться антивандальным стеклом, скамейками, доской объявлений и т.п. Остановочный павильон, совмещенный со световыми коробами, скроллерами, киосками, позволяет использовать этот тип уличной мебели в качестве рекламоносителей.

Изготовление остановочного павильона происходит из качественных материалов, поэтому мы гарантируем оптимальное сочетание износостойкости и эстетичного внешнего вида таких металлических конструкций. В производстве используются нержавеющая сталь, алюминий, светопрозрачный сотовый поликарбонат.

Мы можем предложить Вам производство павильонов тентовых и остановочных как по нашим типовым , так и по Вашим проектам, а также можем разработать для Вас индивидуальный проект остановки.

Также возможно установить в остановочных комплексах систему отопления, систему вентиляции, систему кондиционирования, торговые и складские стеллажи, сантехнику, мебель, козырьки и навесы, водосточную систему.

Торговые павильоны

7657803ef249c3c29b817d90461be47bИзготовление павильонов происходит по типовым или по специальным проектам, в зависимости от пожеланий заказчика. В итоге павильон содержит все необходимые для работы помещения. Торговые павильоны оборудуются всеми необходимыми системами коммуникаций и оборудования. Таким образом, возведенный павильон представляет собой полностью готовое к эксплуатации здание. Большая цветовая гамма внешней отделки и широкий выбор материалов для внутренней облицовки позволяет заказчику индивидуализировать свой павильон. Изготовление павильонов производится, как правило, на месте их эксплуатации.

0ea7f8f06d4679566958c8ca6657d3fbВ стандартном варианте павильон может состоять:1.  Сварной Металлический каркас, состоящий из труб разного сечения, швелера (Трубы подбираются в зависимости от размера и конфигурации павильона)2.  Внешняя отделка: может быть выполнена из профилированного листа (Цвет на выбор заказчика), Композитных алюминиевых панелей, типа Эко-Бонд (Расцветка на выбор заказчика), или из Алюминиевых реечных систем.3.  Внутренняя отделка: Стены -могут быть выполнены из пластиковой или МДФ Вагонки (шовной или без шовной), Гипсокартона, Композитных панелей. Потолок может быть выполнен из тех-же материалов что и стены, также он может быть подвесным, типа Armstrong. Пол -Линолеум, Ковролин, Ламинат.4.  Электрика: Электрическая разводка, Розетки, Включатели, Счетчик, Автоматы, Светильники с лампами дневного света, Точечные светильники (подсветка фриза наружная). Сечение проводов, кол-во автоматов и освещения рассчитывается в зависимости от площади и потребностей нагрузки сети.5.  Утепление: В стенах используется пенопласт 50 мм, пленки Гидро и Паро барьера. В потолке Мин. вата ISOVER, плита ДСП, доска 25 мм. Пол -Доска пола 25 мм, Плита ДСП, Линолеум.6.  Сантехника: При необходимости установки сан. узлов -делаем внутреннюю разводку воды и канализационных труб.7.  Окна Двери: К стоимости добавляются отдельно, в зависимости от их количества и размеров (Окна ПВХ с 1 или 2-х камерным стекло пакетом, Двери на выбор ПВХ либо Металлические)Конфигурация, наполнение, внешняя и внутренняя отделка может быть изменена по желанию заказчика (в описании выше приведен стандартный вариант).Чтобы купить павильон в Киеве, Вам нужно всего лишь заполнить форму "Заказ расчета" или просто позвонить нам. Доставка: Производим доставку и установку Павильона на заранее подготовленный фундамент. Стоимость доставки павильона обсуждается отдельно (в случае если он будет завозиться модулями).Доставка оплачивается отдельно. В зависимости от условий используются разные виды автотранспорта - бортовая автомашина, грузовая автомашина с манипулятором, грузовой автомобиль повышенной проходимости.  Для главного каркаса используются профильные трубы  Внешняя отделка может быть выполнена из профилированного листа, композитных алюминиевых панелей, типа Эко-Бонд, или из алюминиевых реечных систем.Эта версия статически рассчитана для случаев ветровой нагрузки. МАФ часто размещается рядом с торговыми центрами и даже розничными продуктовыми магазинами, поэтому:

  • меры пожарной безопасности, заложенные при строительстве киоска, не могут быть лишними;
  • при строительстве МАФ(ов) важно представлять, каким видом транспорта он будет доставляться
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Напишите нам









Напишите нам

заказать строительство
Получите консультацию, оставьте свой номер:
заказать строительство
Если у Вас есть вопросы, мы ответим:

Позвоните нам