Make appointment
Leave a request

Possible constructive

To get a consultation
We will make sure that:

all necessary permits were obtained and a feasibility study was developed

all financial costs for project development have been optimized

all initial data for the design were collected

you have received the optimal project, which will take into account economic, functional-technological and architectural features and requirements

Car wash - construction of a car wash under the key (plan, project)

Our company also deals with issues related to car wash construction. We design, manufacture and sell self-contained mobile mobile washers, as well as stationary, requiring the construction of a foundation, for 1, 2, 3 or 4 posts.

Our services include:

Building a car wash, that is turnkey construction includes the following stages:

  1. business plan
  2. development of construction documentation;
  3. construction (installation of a structure)

We can produce and install car washes of various types (prefabricated mini car washes, typical car washes, car wash ready turnkey, modular car wash, autonomous mobile car wash, collapsible car wash) in many districts of Kiev, as well as in the Kiev region. The car wash structures are of different types: "dead-end", "travel", with cafe, tire fitting, car maintenance points.

In addition, our company is actively developing the direction in the area of ​​re-equipment of ready-made premises for car wash.

Car wash is always a profitable business , even in times of financial and economic crisis. A good solution will be a ready-made car wash under the key, the price for which we have is relatively low.

We are ready to offer you a "mobile car wash on a turn-key basis" consisting of a fast-erected foundationless (fairly flat site) metal structure from collapsible panels, which does not require obligatory supply of communications (does not require connection to the sewerage and water supply), and operates on the principle of recycling water, favorably different from all existing car wash projects.

The resulting autonomous car wash ( car wash ) allows you to do without capital construction, and is built in the shortest time without the involvement of any heavy construction equipment, ready immediately to begin work. While maintaining all the advantages of stationary washing.

For the construction of a car wash station, it is not necessary to build a capital building with a foundation pit and a foundation under the building. The building of the carwash station is made from collapsible sections of the floor of rolled metal, collapsible walls and roofs, insulated with low-combustible panels of the type "sandwich" (sandwich) . The car wash building is installed on any existing hard surface or pad (cushion of rubble, etc.) and has ventilation, lighting, a system for purification and recirculation of circulating water, a system of surface sedimentation tanks, and also equipped with an indirect heating diesel heater and a tap combustion products outward with a thermostat. Car wash works on the principle of a closed cycle of water supply, excluding discharge of waste water into the environment. Provides the processing of a large number of cars (up to 500) on one refueling of clean water (with a tank of clean water of 15 cubic meters).

At the request of the customer, changes in the size of the car wash, equipment, carcass structure and tanks are also possible. We offer the placement of additional rooms for staff or customers, a toilet, etc. (Regardless of the number of posts).

clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients

WE ARE TRUSTED

Questions remain
Do you want us to call you back within 10 minutes?
Rate this article:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока голосов нет)
Loading...

Call us

Заказать звонок
Проектно строительная компания
stiker
15 лет опыта работы
stiker
7 лет на рынке
stiker
Более 100 объектов
(044) 209-11-43

Автомойки

строительство автомойки под ключ

Автомойка - строительство автомойки под ключ (план, проект)

Наша компания занимается вопросами, связанными с автомоечным строительством. Мы проектируем, производим и продаём автономные автомобильные мобильные мойки, а также стационарные, требующие строительство фундамента, на 1, 2, 3 или 4 поста.

В наши услуги входит:

  • разработка бизнес-плана автомойки;
  • проектирование автомоек - стационарные, мобильные;
  • строительство и продажа автомоек;
  • строительство мини автомойки под ключ;
  • изготовление автомоек;
  • монтаж, ремонт автомоек;

Строительство автомобильной мойки, то есть строительство под ключ включает в себя такие этапы:

  1. бизнес-план;
  2. разработка строительной документации;
  3. строительство (монтаж конструкции);

Мы можем изготовить и установить автомойки различного типа (быстровозводимые мини автомойки, типовые автомойки, автомойка готовая под ключ, модульная автомойка, автономная мобильная автомойка, сборно - разборная автомойка) во многих районах города Киева, а также Киевской области. Конструкции автомоек имеют различные типы: "тупиковые", "проездные", с помещениями кафе, шиномонтажа, пунктов технического обслуживания автомобилей.

dc7f57056c51f9d6f917dbe08e9e32c9 42b43b84cc41257992540eea47b3792a

Кроме того, наша компания активно развивает направление в области переоборудования готовых помещений под автомойку.

1a43fd1a9befd9723a46286abe8af843

Автомойка — всегда выгодное дело, даже во времена финансово-экономического кризиса. Хорошим решением станет готовая автомойка под ключ, цена на которую у нас сравнительно невысока.

Мы готовы предложить Вам «мобильную автомойку под ключ», состоящую из быстровозводимой безфундаментной (достаточно ровной площадки) металлоконструкции из сборно-разборных панелей, не требующую обязательного подвода коммуникаций (не требует подключения к канализации и водопровода), и работающую по принципу рециркуляции воды, выгодно отличающуюся от всех существующих проектов автомоек.

Получаемая в результате автономная автомобильная мойка (автомойка) позволяет обойтись без капитального строительства, и возводится в кратчайшие сроки без привлечения какой-либо тяжелой строительной техники, готовое сразу же приступить к работе. При этом сохраняя все плюсы стационарной мойки.

Для сооружения поста автомойки не требуется возведения капитального здания с устройством котлована и фундамента под здание. Здание поста автомойки выполняется из сборно-разборных секций пола металлопроката, сборно-разборных стен и кровли, утепленных слабогорючими панелями типа "сэндвич" (сендвич). Здание автомойки устанавливается на любое, уже существующее твердое покрытие или площадку (подушку из щебня и т.п.) и имеет системы вентиляции, освещения, систему очистки и рециркуляции оборотной воды, систему поверхностных отстойников, а также снабжена дизельной тепловой пушкой непрямого нагрева и отводом продуктов сгорания наружу с терморегулятором. Автомобильная мойка работает по принципу замкнутого цикла водоснабжения, исключая сброс отработанной воды в окружаюшую среду. Обеспечивает обработку большого количества автомобилей (до 500) на одной заправке чистой воды (при баке с чистой водой объёмом 15 куб.м).

d3d030cf96cd5b7fedc9f7b20f27d5f6

По желанию заказчика возможны изменения размеров автомойки, комплектации, конструкции каркаса и баков. Размещение дополнительных комнат для обслуживающего персонала или клиентов, туалета и т.д. (вне зависимости от количества постов).

 

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Напишите нам









Напишите нам

заказать строительство
Получите консультацию, оставьте свой номер:
заказать строительство
Если у Вас есть вопросы, мы ответим:

Позвоните нам