была получена вся необходимая разрешительная документация и было разработано технико-экономическое обоснование
все финансовые затраты на разработку проекта были оптимизированы
были собраны все исходные данные для проектирования
вы получили оптимальный проект, в котором будут учтены экономические, функционально-технологические и архитектурные особенности и требования
В современных больших городах активно развивается инфраструктура, появляется множество мест, где можно с комфортом совершить покупки и развлечься. Это достаточно прибыльный бизнес, однако чтобы он приносил солидные доходы, необходимо продумать все до мелочей.
Проектирование торговых зданий следует начинать после того, как заказчиком представлен четкий бизнес-план, концепция будущего магазина или ТЦ. Также важно грамотно спроецировать имеющуюся бизнес идею на привязку к местности. Расположение торгового комплекса должно быть удобным в плане подъездных путей, транспортной развязки и не вредить архитектуре города.
Стоит отметить, что проектирование магазинов и торговых центров отличается между собой. В первом случае мы имеем дело, как правило, с довольно компактным помещением, предназначенным исключительно для торговли. А вот в случае с ТЦ необходимо организовать пространство таким образом, чтобы там органично вписались развлекательные точки и фудкорты.
В таком вопросе, как проектирование магазинов, основной упор делается на местность, в которой он будет расположен. Это может быть отдельно стоящее здание, для которого создается обособленный проект, возможности планировки которого чрезвычайно широки. Если же будущая торговая точка планируется в здании, то приходится исходить из имеющихся габаритов и вписываться в них. Также проектирование магазинов и торговых центров требует точных расчетов, основанных на предполагаемом товарообороте и числе покупателей.
Самое важное при создании проекта будущего торгового комплекса – грамотно распределить пространство. По правилам около 70% его должно отводиться под торговые точки, остальная территория – для развлекательных площадок и фудкортов. Проектирование торговых центров начинается с подбора участка для будущего строительства, при этом нужно тщательно проанализировать инфраструктуру местности. Также важно проанализировать потенциальную аудиторию ТЦ и составить концепцию. И наконец, обязательным условием будет выяснить у заказчика, какую он планирует логистику товарных потоков и на какой уровень посещаемости рассчитывает.
Сам проект ТЦ составляется в несколько этапов:
Специалисты нашей компании превосходно знают нормы проектирования магазинов и торговых центров, поэтому выполнят все требуемые операции на высшем уровне качества. Мы предложим грамотное зонирование пространства и согласуем с вами любую деталь, а стоимость услуг обойдется недорого.
Позвоните нам