Make appointment
Leave a request

Construction company Winnerstroy

To get a consultation
We will make sure that:

all necessary permits were obtained and a feasibility study was developed

all financial costs for project development have been optimized

all initial data for the design were collected

you have received the optimal project, which will take into account economic, functional-technological and architectural features and requirements

Who are we?

A team of professionals knowledgeable about everything and even more. Officially, our design and construction company founded in 2013, but its activity we started earlier. All this while we have been accumulating experience, formed the team and improved their skills to meet the demands of clients for the construction of safe and durable buildings.

We constantly monitor the news in the field erection and design of constructions, exploring innovative materials and methods of their use in decorative works. However, we do not avoid the classic architectural techniques, proven. Addressing to us, you get a complete package of services, including developing project and restoration.

What we are proposing?

Design - construct company «Winnerstroy» competencies in the field design and construction of structures:

At the same time, we understand that the new construction is not always justified. Sometimes more profitable to do the reconstruction of buildings, in order to enhance its functionality and change the destination. Therefore, our specialists will perform the restoration of old buildings, increasing the useful area or replacing old materials.

Our product is rational in terms of expenses, the decision in the field of trade, business, permanent or temporary accommodation, which combines convenience and safety in operation and, of course, stylish design.

Why our facilities especially?

Each structure that is created by our craftsmen, or then malls, villa or granary is proof that the ideal structures can and should create. We know how to design and implement Customer – an interesting concept. In our work we use as custom development projects and provided to Customers.

Advantages «Winnerstroy»:

Have any questions? Contact our Manager!

clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients

WE ARE TRUSTED

Questions remain
Do you want us to call you back within 10 minutes?
Rate this article:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(1 голосов, в среднем: 1.00 из 5)
Loading...

Call us

Назначить встречу
Оставить заявку

Строительная компания Winnerstroy

Получить консультацию
Мы позаботимся о том, чтобы:

была получена вся необходимая разрешительная документация и было разработано технико-экономическое обоснование

все финансовые затраты на разработку проекта были оптимизированы

были собраны все исходные данные для проектирования

вы получили оптимальный проект, в котором будут учтены экономические, функционально-технологические и архитектурные особенности и требования

Кто мы?

Команда профессионалов, знающих о строительстве всё и даже больше. Официально наше проектно-строительное предприятие было зарегистрировано в 2013 году, но свою деятельность мы начали раньше. Всё это время мы накапливали опыт, формировали команду и совершенствовали навыки, чтобы сегодня удовлетворить требования клиентов в надёжных и долговечных постройках.

Мы непрестанно отслеживаем новинки в сфере возведения конструкций и дизайна, изучаем инновационные стройматериалы и способы их эксплуатации в отделочных работах. Вместе с тем, мы не сторонимся классических архитектурных приёмов, проверенных временем. Обращаясь к нам, вы получаете полный пакет услуг, включая разработку проекта и реставрацию.

Что мы предлагаем?

Проектно-строительная компания Winnerstroy специализируется на проектировании и строительстве зданий:

Вместе с тем, мы понимаем, что новое строительство – не всегда оправданный вариант. Иногда выгоднее реконструировать здание, чтобы повысить его функциональность и сменить назначение. Поэтому наши специалисты выполнят реставрацию ветхих построек, увеличивая полезную площадь или заменяя устаревшие материалы на новые.

Наш продукт – это рациональное, с точки зрения материальных затрат, решение для торговли, бизнеса, постоянного или временного проживания, соединяющее в себе удобство и безопасность в ходе эксплуатации и, конечно, стильный дизайн.

Почему наши здания особенные?

Каждое сооружение, созданное нашими мастерами, будь то ТРЦ, загородный дом или зернохранилище – доказательство того, что идеальные постройки можно и нужно создавать. Мы знаем, как правильно спроектировать, а после – реализовать задуманную заказчиком концепцию. В своей работе мы применяем как собственные разработки, так и готовые проекты, предоставленные заказчиками.

Преимущества Winnerstroy:

Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру!

clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Остались вопросы
Хотите, мы перезвоним Вам в течении 10 минут?
Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока голосов нет)
Загрузка...

Позвоните нам