Make appointment
Leave a request

Trading booths

To get a consultation
We will make sure that:

all necessary permits were obtained and a feasibility study was developed

all financial costs for project development have been optimized

all initial data for the design were collected

you have received the optimal project, which will take into account economic, functional-technological and architectural features and requirements

Winnerstroi company offers the manufacture of kiosks of different configurations (a stall for the production and sale of food products, a pavilion, a kiosk for the press, etc.) and any degree of complexity.

As you know, a kiosk, pavilion or stall - an advantageous option for organizing the initial stage of entrepreneurship. Also, kiosks are a powerful marketing tool that can for a long time maintain a user interest in a product or service. We offer the production of kiosks in the shortest time and on favorable terms for the customer.
 Manufacture of kiosks can be made, both under drawings to customers, and on ready operating time of the company. The ordered kiosk or stall is made on the basis of a rigid metal frame, which is not afraid of multiple moves and movements.

Kiosks are produced completely turnkey, it is included in the standard version:

Configuration, filling, external and internal finishing can be changed at the request of the customer.

To buy a kiosk in Kiev, you just need to fill out the "Order calculation" form or just call us.

Delivery

We deliver and install the kiosk on a previously prepared foundation or blocks in a level. Delivery of the pavilion is discussed separately (its cost is affected by the distance, the number of simultaneously carried kiosks).

Delivery is paid separately. Depending on the conditions, different types of vehicles are used: an on-board vehicle, a truck with a manipulator, and a truck with increased cross-country capability. For the main frame profile pipes are used. The exterior finish can be made from profiled sheet, composite aluminum panels, Eco-Bond type, or from aluminum rack systems. This version is statically calculated for cases of wind load. LFA is often located near shopping centers and even retail grocery stores, therefore:

clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients

WE ARE TRUSTED

Questions remain
Do you want us to call you back within 10 minutes?
Rate this article:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока голосов нет)
Loading...

Call us

Назначить встречу
Оставить заявку

Торговые киоски

Получить консультацию
Мы позаботимся о том, чтобы:

была получена вся необходимая разрешительная документация и было разработано технико-экономическое обоснование

все финансовые затраты на разработку проекта были оптимизированы

были собраны все исходные данные для проектирования

вы получили оптимальный проект, в котором будут учтены экономические, функционально-технологические и архитектурные особенности и требования

Строительство, изготовление киосков, Киев

Компания Winnerstroi предлагает изготовление киосков разной конфигурации (ларек для производства и продажи пищевых изделий, павильон, киоск для торговли прессой и т.д.) и любой степени сложности.

Как известно, киоск, павильон или ларек – выгодный вариант для организации начального этапа предпринимательства. Также киоски представляют собой мощный маркетинговый инструмент, способный долгое время поддерживать пользовательский интерес к продукту или услуге. Мы предлагаем изготовление киосков в кратчайшие сроки и на выгодных для заказчика условиях.
Изготовление киосков может производиться, как по чертежам заказчикам, так и по готовым наработкам компании. Заказываемый киоск или ларек производят на основе жесткого металлического каркаса, который не боится многократных переездов и перемещений.

Киоски производятся полностью под ключ, сюда включается, в стандартном варианте:

Конфигурация, наполнение, внешняя и внутренняя отделка может быть изменена по желанию заказчика.

Как купить киоск для торговли?

Чтобы купить киоск в Киеве, Вам нужно всего лишь заполнить форму "Заказ расчета" или просто позвонить нам.

Доставка

Производим доставку и установку киоска на заранее подготовленный фундамент или на блоки в уровень. Доставка павильона обсуждается отдельно (на ее стоимость влияет расстояние, кол-во одновременно перевозимых киосков).

Доставка оплачивается отдельно. В зависимости от условий используются разные виды автотранспорта - бортовая автомашина, грузовая автомашина с манипулятором, грузовой автомобиль повышенной проходимости.  Для главного каркаса используются профильные трубы Внешняя отделка киоска может быть выполнена из профилированного листа, композитных алюминиевых панелей, типа Эко-Бонд, или из алюминиевых реечных систем.Эта версия статически рассчитана для случаев ветровой нагрузки. МАФ часто размещается рядом с торговыми центрами и даже розничными продуктовыми магазинами, поэтому:

clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Остались вопросы
Хотите, мы перезвоним Вам в течении 10 минут?
Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока голосов нет)
Загрузка...

Позвоните нам