Make appointment
Leave a request

Construction of hotels

Price from 7000UAH/m
To get a consultation
We will make sure that:

all necessary permits were obtained and a feasibility study was developed

all financial costs for project development have been optimized

all initial data for the design were collected

you have received the optimal project, which will take into account economic, functional-technological and architectural features and requirements

In the tourism industry and in the service sector, the most attractive and popular method for obtaining a good profit is the construction of mini hotels , hotel complexes and hotels of various types and classes. The most important role in this matter is played by the speed of construction and the choice of a location for construction, as competition in the hotel business can be said to increase by the hour. For example, you can pay attention to the frame technology of construction, which is not inferior to the old and proven methods, but is built much faster. The company "VINNERSTROY" implements the most complicated projects and solves the tasks of average complexity for the construction of hotel facilities in Kiev and the region . The use of innovative technologies during construction processes is the best solution, not only in terms of time savings, but also financial costs.

How we are working?
Financial transparency
Quality assurance
Eco-friendly materials
High reliability

It is worth noting that hotel construction in most cases is carried out without any restrictions in the architectural sense. The hotels that the customer receives as a result are excellent for the most comfortable stay, both temporary and permanent. In addition, our company can develop a unique hotel project , which is located far beyond the city limits. And this will be one of the best solutions, because modern people like to relax in the fresh air. In this case, you may come up with small structures and structures, which are called recreation centers. The indisputable advantage of building hotels in the VINNERSTROY company is the fact that teams and specialists use exclusively environmentally friendly materials in their work.

If you need to build a roadside hostel or a small hotel, you do not need to invest a lot. The process itself is not too time consuming and involves only a few important steps:

The basic rule that must be taken into account during the construction of hotels and small recreation complexes is the sequence of actions. Provided that the contractor will conduct all the works in accordance with the established norms, you will be able to get the finished object in the shortest possible time. To find out the cost of building a hotel in Kiev and the area , please check with the manager of the company "WINNERSTROY" online, or by phone. The price depends on the amount of work.

clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients

WE ARE TRUSTED

Questions remain
Do you want us to call you back within 10 minutes?
Rate this article:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока голосов нет)
Loading...

Call us

Назначить встречу
Оставить заявку

Строительство гостиниц

Цена от 7000грн/м
Получить консультацию
Мы позаботимся о том, чтобы:

была получена вся необходимая разрешительная документация и было разработано технико-экономическое обоснование

все финансовые затраты на разработку проекта были оптимизированы

были собраны все исходные данные для проектирования

вы получили оптимальный проект, в котором будут учтены экономические, функционально-технологические и архитектурные особенности и требования

В туристической отрасли и в сфере обслуживания наиболее привлекательным и популярным методом для получения хорошей прибыли является строительство мини гостиниц, отельных комплексов и отелей различного типа и класса. Важнейшую роль в данном вопросе играет скорость возведения конструкции и выбор места для постройки, поскольку конкуренция в гостиничном бизнесе, можно сказать, растет по часам. Например, вы можете обратить внимание на каркасную технологию строительства, которая не уступает старым и проверенным способам, однако возводится намного быстрее. Компания «ВIННЕРСТРОЙ» реализует сложнейшие проекты и решает задачи средней сложности по строительству гостиничных объектов в Киеве и области. Применение инновационных технологий во время строительных процессов является лучшим решением не только в плане экономии времени, но и финансовых расходов.

Как мы работаем?
Финансовая прозрачность
Гарантия качества
Экологичные материалы
Высокая надёжность

Стоит отметить, что строительство отеля в большинстве случаев осуществляется без каких-либо ограничений в архитектурном смысле. Гостиницы, которые заказчик получает в результате, отлично подходят для максимально комфортного проживания как временного, так и постоянного характера. Кроме того, наша компания может разработать уникальный отель проект, который располагается далеко за чертами города. И это будет одно из лучших решений, поскольку современные люди любят отдыхать на свежем воздухе. В данном случае вам могут подойти небольшие конструкции и сооружения, которые именуются базами отдыха. Неоспоримым преимуществом строительства гостиниц в компании «ВIННЕРСТРОЙ» является тот факт, что бригады и специалисты в своей работе используют исключительно экологически чистые материалы.

Если же вам необходимо построить придорожный хостел или небольшой отель – не требуется вкладывать много инвестиций. Сам процесс не является слишком трудоемким и включает в себя всего несколько важных этапов:

Основное правило, которое необходимо учитывать во время строительства отелей и небольших комплексов для отдыха – это поочередность действий. При условии того, что подрядчик будет проводить все работы в соответствии с установленными нормами, вы сможете получить готовый объект в самые короткие сроки. Чтобы узнать стоимость строительства гостиницы в Киеве и области, уточните информацию у менеджера компании «ВIННЕРСТРОЙ» онлайн, или позвонив по телефону. Цена зависит от объемов работ.

clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Остались вопросы
Хотите, мы перезвоним Вам в течении 10 минут?
Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока голосов нет)
Загрузка...

Позвоните нам