Make appointment
Leave a request

Country houses

Price from 7000UAH/m
To get a consultation
We will make sure that:

all necessary permits were obtained and a feasibility study was developed

all financial costs for project development have been optimized

all initial data for the design were collected

you have received the optimal project, which will take into account economic, functional-technological and architectural features and requirements

The construction of country houses is quite a complicated and responsible procedure, which only professionals need to be trusted. The future owner of his own house does not know much about the construction sector, so that he does not have many questions and all problems are solved as quickly as possible, it is recommended to contact the company "WINNERSTROY". Even before starting building country houses , you need to clearly determine what composition will be used in the construction of the structure. It is also important to take into account the number of floors and choose the material that is used for the foundation and walls of the bearing type. Provided that all the above tasks will be solved, and if you trusted our experts, all work on the construction of a country house will be completed promptly and in accordance with the requirements.

How we are working?
Financial transparency
Quality assurance
Eco-friendly materials
High reliability

In modern life, the market for building materials presents a large number of different resources from which you can build a house. In this regard, the customer is sometimes difficult to make a decision, because each technology has different functions and has its pros and cons. At the initial stages it is important to indicate all your ideas in the most correct and detailed manner so that the project can be translated into reality according to your preferences. One of the main activities of the company "WINNERSTROY" is construction of country houses on a turn-key basis . In their work, specialists and teams use exclusively certified materials and equipment, which helps to significantly simplify the processes and increase the efficiency of work. In addition, we can offer technical supervision and general contracting services, which will help us to cope with the tasks much faster.

If we talk about general recommendations, then house aerated concrete can be a good option. The use of aerated concrete is an excellent modern method in construction, since its advantages are very obvious:

We suggest that you initially create a country house project , and then implement cottage construction from high-quality resources. In addition, at all stages of construction will be carefully monitored, which will help to ensure a good result with minimal costs. The company "VINNERSTROY" will carry out design and construction of houses, cottages in Kiev and the area within the agreed terms, which are prescribed in the contract prior to the commencement of construction work. Qualified teams will do everything possible so that you can become the owner of a new country house in the coming months.

clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients

WE ARE TRUSTED

Questions remain
Do you want us to call you back within 10 minutes?
Rate this article:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(1 голосов, в среднем: 5.00 из 5)
Loading...

Call us

Назначить встречу
Оставить заявку

Загородные дома

Цена от 7000грн/м
Получить консультацию
Мы позаботимся о том, чтобы:

была получена вся необходимая разрешительная документация и было разработано технико-экономическое обоснование

все финансовые затраты на разработку проекта были оптимизированы

были собраны все исходные данные для проектирования

вы получили оптимальный проект, в котором будут учтены экономические, функционально-технологические и архитектурные особенности и требования

Постройка домов загородного типа является достаточно непростой и ответственной процедурой, которую доверять нужно только профессионалам. Будущий владелец собственного дома мало разбирается в строительной сфере, поэтому чтобы у него не возникало много вопросов и все задачи решались максимально оперативно, рекомендуется обратиться в компанию «ВИННЕРСТРОЙ». Еще перед тем, как начать строительство загородных домов, необходимо четко определиться с тем, какой состав будет использоваться при возведении конструкции. Также важно учесть количество этажей и подобрать материал, который применяется для фундамента и стен несущего типа. При условии, что все вышеуказанные задачи будут решены, и если вы доверились нашим специалистам, все работы по постройке загородного дома будут закончены оперативно и в соответствии с требованиями.

Как мы работаем?
Финансовая прозрачность
Гарантия качества
Экологичные материалы
Высокая надёжность

В современной жизни на рынке стройматериалов представлено большое количество различных ресурсов, из которых можно строить дом. В связи с этим заказчику порой сложно принять решение, ведь каждая технология по-разному функционирует и имеет свои плюсы и минусы. На начальных этапах важно указать все ваши задумки максимально корректно и детально, чтобы проект был воплощен в реальность по вашим предпочтениям. Одним из основных направлений деятельности компании «ВИННЕРСТРОЙ» является строительство загородных домов под ключ. В своей работе специалисты и бригады применяют исключительно сертифицированные материалы и оборудование, что помогает существенно упростить процессы, и повысить эффективность проведения работ. Кроме того, мы можем предложить услуги технического надзора и генподряда, что поможет намного быстрее справиться с поставленными задачами.

Если говорить об общих рекомендациях, то хорошим вариантом может стать дом газобетон. Применение газобетона является отличным современным способом в строительстве, поскольку его преимущества весьма очевидны:

Мы предлагаем вам изначально составить загородный дом проект, после чего осуществить коттедж строительство из высококачественных ресурсов. Кроме того, на всех этапах постройки будет проводится тщательный контроль, который поможем обеспечить хороший результат при минимальных затратах. Компания «ВИННЕРСТРОЙ» проведет проектирование и строительство домов, коттеджей в Киеве и области в оговоренные сроки, которые прописываются в договоре до начала строительных работ. Квалифицированные бригады сделают все возможное, чтобы вы смогли стать обладателем нового загородного дома уже в ближайшие месяцы.

clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Остались вопросы
Хотите, мы перезвоним Вам в течении 10 минут?
Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока голосов нет)
Загрузка...

Позвоните нам