Request a call
(097) 639-63-63 (044) 232-76-97 (063) 323-83-33
Для сотрудничества
(050) 464-63-63
Design and construction
company
stiker
15 years of work experience
stiker
7 years on the market
stiker
More than 100 objects
(044)232-76-97

Construction of production facilities

Winnerstroy - Design and construction company Construction of production facilities Building

WINNERSTROY is an experienced company with a ten-year history that specializes in providing a whole range of construction services. Our specialists carry out industrial construction in accordance with established requirements and norms of legislation and security, therefore the result always justifies the expectations of customers. We conduct construction of industrial facilities, such as metallurgical plants, processing plants, fuel complexes and others. In addition, the company "WINNERSTROY" is engaged in the construction of residential facilities and commercial real estate at a professional level.

Typically, civil and industrial construction includes several services and activities:

  • Justification of the technical and economic nature of the structure
  • Designing;
  • Assembly and construction work as general contractor
  • Installation of engineering systems and installation of equipment
  • Assistance in putting the finished object into operation

We offer construction of industrial and economic buildings, and the reconstruction of certain areas with the help of teams of qualified specialists. No less popular services that our company offers are the construction of granaries, elevators, hangars, warehouses and other types of premises and facilities that serve for production and economic purposes. Specialists of the company have tremendous experience in terms of implementing the most complex projects and works in Kiev and the Kiev region.

It is worth noting that the company "WINNERSTROY" successfully introduces into its functionality an innovative management system that allows you to monitor all work processes and do everything to ensure that the result meets customer expectations. This factor allows our specialists to make the calculations of the expediency of construction as carefully as possible and other to solve other technical tasks in the industry. In general, industrial construction in Ukraine occupies a significant place in the field of entrepreneurship. If you want to open your own company, please contact our company for advice. We control the quality of work at each stage of design and construction, so there is nothing to worry about.

To date, industrial construction Kiev plays a huge role among investors. However, not every company and general contractors can offer favorable conditions for these purposes. If you want to save significantly, while getting a justified result - report your intentions to specialists of our company at the specified phone number, or fill out the form on the site. Within a short period of time, you will receive an answer, as well as you will be consulted on all matters relating to the construction of industrial, economic or other objects.

Rate this article:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Write to us









Write to us

order construction
If you have any questions, we will answer:
order construction
If you have any questions, we will answer:

Call us

Заказать звонок
(044) 209-11-43 (044) 209-44-31 (097) 639-63-63
Для сотрудничества
(050) 464-63-63
Проектно строительная компания
Напишите нам
stiker
15 лет опыта работы
stiker
7 лет на рынке
stiker
Более 100 объектов
(044) 209-11-43

Строительство производственных объектов

Winnerstroy - Проектно-строительная компания Строительство производственных объектов Строительство

ВИННЕРСТРОЙ является опытной компанией с десятилетней историей, которая специализируется на предоставлении целого спектра услуг в области строительства. Наши специалисты осуществляют промышленное строительство в соответствии с установленными требованиями и нормами законодательства и безопасности, поэтому результат всегда оправдывает ожидания клиентов. Мы проводим постройки объектов промышленного назначения, таких как металлургические заводы, перерабатывающие заводы, топливные комплексы и другие. Кроме того, компания «ВИННЕРСТРОЙ» занимается строительством объектов жилого назначения и коммерческой недвижимости на профессиональном уровне.

Как правило, строительство объектов гражданского и промышленного назначения включает в себя несколько услуг и действий:

  • Обоснование технического и экономического характера постройки;
  • Проектировка;
  • Монтажные и строительные работы на правах генподрядчика;
  • Устройство инженерных систем и установка оборудования;
  • Помощь во введении готового объекта в эксплуатацию.

Мы предлагаем строительство производственных и хозяйственных зданий, а также реконструкцию определенных участков при помощи бригад квалифицированных специалистов. Не менее востребованными услугами, которые предлагает наша компания, являются постройка зернохранилищ, элеваторов, ангаров, складов и остальных типов помещений и объектов, которые служат для производственных и хозяйственных целей. Специалисты компании имеют колоссальный опыт в плане реализации самых сложных проектов и работает в Киеве и киевской области.

Стоит отметить, что компания «ВИННЕРСТРОЙ» успешно внедряет в свою функциональность инновационную систему менеджмента, которая позволяет контролировать все рабочие процессы и сделать всё, чтобы результат оправдал ожидания заказчиков. Данный фактор позволяет нашим специалистам максимально тщательно проводить расчеты о целесообразности строительства и другие решать другие технические задания в отрасли. В целом промышленное строительство в Украине занимает весомое место в области предпринимательства. Если вы желаете открыть собственное предприятие, то обращайтесь в нашу компанию за консультацией. Мы контролируем качество проведения работ на каждом этапе проектирования и строительства, поэтому клиентам беспокоиться не о чем.

Промышленное строительство в Киеве играет огромную роль среди инвесторов. Однако далеко не каждая компания и генподряды могут предложить выгодные условия для этих целей. Если вы желаете существенно сэкономить, при этом получив оправданный результат – сообщите о своих намерениях специалистам нашей компании по указанному номеру телефона, либо заполните форму на сайте. В течение короткого промежутка времени вы получите ответ, а также вас проконсультируют по всем вопросам строительства объектов промышленного, хозяйственного или другого назначения.

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Напишите нам









Напишите нам

заказать строительство
Получите консультацию, оставьте свой номер:
заказать строительство
Если у Вас есть вопросы, мы ответим:

Позвоните нам