Request a call
Design and construction
company
stiker
15 years of work experience
stiker
7 years on the market
stiker
More than 100 objects
(044) 209-11-43

Glass Fiber Pools in Kiev

The construction of fiberglass pools from the company Winnerstroy - is a high level of professionalism, individual engineering and design solutions, as well as reliability and durability, confirmed by many years of experience of the company and the professionalism of its staff. To date, the company is able to provide its customers with a full range of services for the construction and installation of pools of fiberglass. We will not only manufacture and install the artificial pond necessary for you, but we will equip it with all the necessary modern and reliable equipment. All works are carried out taking into account the wishes of customers, as well as strictly within the agreed time.

Features of fiberglass basins

As you can see from the name, this type of pool is made of fiberglass - a composite material that has practically no shelf life and retains its properties for a huge number of years. As a binder in the production of such pools, various organic resins are used, so the finished structure is monolithic, durable and absolutely safe for humans and the environment.

At the same time, fiberglass basins can be of absolutely any size and shape. The lightness and strength of fiberglass makes it possible to use basins made on its basis, both in the open area and in the premises. Today such pools are installed even on the roofs of houses.

Advantages of fiberglass basins:

  • High installation speed. The finished pool bowl is installed in only 3-4 days.
  • Environmental safety. The materials used to make such pools are absolutely safe for humans and the environment.
  • The ability to implement any engineering and design ideas.
  • Aesthetics. The surface of any fiberglass basin is smooth and has no seams.
  • Health safety. Thanks to a special coating, the surface of the pool prevents the reproduction of bacteria, mucus and algae.
  • In any time necessary for the owner of an artificial reservoir, he can be dismantled and transported to a new location.

Ordering a fiberglass pool in Kiev, you make the right choice for many years to come.

Rate this article:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Write to us









Write to us

order construction
If you have any questions, we will answer:
order construction
If you have any questions, we will answer:

Call us

Заказать звонок
Проектно строительная компания
stiker
15 лет опыта работы
stiker
7 лет на рынке
stiker
Более 100 объектов
(044) 209-11-43

Стекловолоконные бассейны в Киеве

Строительство стекловолоконных бассейнов от компании Winnerstroy – это высокие уровень профессионализма, индивидуальные инженерные и дизайнерские решения, а также надежность и долговечность, подтвержденные многолетним опытом компании и профессионализмом ее персонала. На сегодняшний день компания способна предоставить своим клиентам полный спектр услуг по сооружению и обустройству бассейнов из стекловолокна. Мы не только изготовим и установим необходимый вам искусственный водоем, но и оснастим его всем необходимым современным и надежным оборудованием. Все работы осуществляются с учетом пожеланий клиентов, а также строго в оговоренный срок.

Особенности стекловолоконных бассейнов

Как понятно из названия, данный тип бассейнов изготовляется из стекловолокна – композитного материала, который практически не имеет срока годности и сохраняет свои свойства на протяжении огромного количества лет. В качестве связующего вещества при производстве таких бассейнов используются различные органические смолы, поэтому готовая конструкция получается монолитной, прочной и абсолютно безопасной для человека и окружающей среды.

При этом бассейны из стекловолокна может быть абсолютно любого размера и формы. Легкость и прочность стекловолокна дает возможность использовать бассейны, изготовленные на его основе, как на открытый территории, так и в помещениях. Сегодня такие бассейны устанавливаются даже на крышах домов.

Преимущества стекловолоконных бассейнов:

  • Высокая скорость установки. Готовая чаша бассейна устанавливается всего лишь за 3-4 дня.
  • Экологическая безопасность. Материалы, используемые для изготовления таких бассейнов, абсолютно безопасны для человека и окружающей среды.
  • Возможность реализации любых инженерных и дизайнерских задумок.
  • Эстетичность. Поверхность любого бассейна из стекловолокна гладкая и не имеет швов.
  • Безопасность для здоровья. Благодаря специальному покрытию поверхность бассейна препятствует размножению бактерий, слизи и водорослей.
  • В любое необходимое владельцу искусственного водоема время он может быть демонтирован и перевезен на новое место.

Заказывая стекловолоконный бассейн в Киеве, вы делаете правильный выбор на долгие годы вперед.

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Напишите нам









Напишите нам

заказать строительство
Получите консультацию, оставьте свой номер:
заказать строительство
Если у Вас есть вопросы, мы ответим:

Позвоните нам