Request a call
Design and construction
company
stiker
15 years of work experience
stiker
7 years on the market
stiker
More than 100 objects
(044) 209-11-43

Industrial treatment facilities

Industrial Wastewater Treatment Plant in Kiev from Winnerstroy

Effective wastewater treatment is one of the most pressing issues for any industrial production. The sewage system of any modern enterprise should not only drain sewage that can contain a wide variety of organic and inorganic impurities, mechanical particles, acids, oils, etc., but also solve the problem of cleaning them. Preventing environmental pollution through wastewater treatment to their safe state is one of the basic requirements for any industrial enterprise.

Winnerstroi industrial wastewater treatment plants are not only effective wastewater treatment, but also water recycling, which is already an advantage for any enterprise.

Our company is engaged in the design, development and construction of treatment facilities for the industry, relying on the great experience and high level of professionalism of its specialists. Our treatment facilities meet the most modern European and American standards of quality and safety, and also have many advantages.

Our Advantages

Today our company offers industrial enterprises advanced and effective developments in the field of industrial effluent treatment, which are based on the operation of unique biological treatment plants. At the same time, our solutions allow not only to purify water for its further discharge into centralized sewerage, into rivers and ground, but also to use it in various technological processes. Among other things, this recycling of water makes it possible to reduce the cost of the products produced by the enterprise.

Winnerstroi industrial wastewater treatment plants are:

  • effective cleaning of any industrial effluent
  • autonomous operation of all systems
  • the possibility of increasing the capacity of treatment plants
  • Reliability and durability
  • ease of maintenance;
  • saving money.

Industrial cleaning facilities are developed individually for each enterprise, taking into account their structure and features of technological processes, the volume and composition of wastewater, as well as the production schedule and the existing sewage system.

Rate this article:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Write to us









Write to us

order construction
If you have any questions, we will answer:
order construction
If you have any questions, we will answer:

Call us

Заказать звонок
Проектно строительная компания
stiker
15 лет опыта работы
stiker
7 лет на рынке
stiker
Более 100 объектов
(044) 209-11-43

Промышленные очистные сооружения

Промышленные очистные сооружения в Киеве от компании Winnerstroy

Эффективная очистка сточных вод – это один из самых актуальных вопросов для любого промышленного производства. Канализационная система любого современного предприятия должна не только отводить стоки, которые могут содержать самые разнообразные органические и неорганические примеси, механические частицы, кислоты, масла и так далее, но и решать задачу их очистки. Предотвращение загрязнения окружающей среды путем очистки сточных вод до их безопасного состояния - это одно из основных требований к любому промышленному предприятию.

Промышленные очистительные сооружения Winnerstroy – это не только эффективная очистка сточных вод, но и оборотное водоснабжение, что уже является преимуществом для любого предприятия.

Наша компания занимается проектированием, разработкой и строительством очистных сооружений для промышленности, опираясь на большой опыт и высокий уровень профессионализма своих специалистов. Наши очистные сооружения отвечают самым современным европейским и американским стандартам качества и безопасности, а также обладают многими преимуществами.

Наши преимущества

Сегодня наша компания предлагает промышленным предприятиям передовые и эффективные разработки в области очистки промышленных стоков, которые основаны на работе уникальных установок биологической очистки. При этом наши решения позволяют не только очищать воду для ее дальнейшего сброса в централизованную канализацию, в реки и грунт, но и использовать ее в различных технологических процессах. Кроме прочего, такое оборотное использование воды дает возможность снизить себестоимость производимой предприятием продукции.

Промышленные очистительные сооружения Winnerstroy – это:

  • эффективная очистка любых промышленных стоков;
  • автономная работа всех систем;
  • возможность наращивания мощностей очистных сооружений;
  • надежность и долговечность;
  • простота обслуживания;
  • экономия денежных средств.

Промышленные очистительные сооружения разрабатываются индивидуально для каждого предприятия с учетом их структуры и особенностей технологических процессов, объема и состава сточных вод, а также графика работы производства и существующей канализационной системы.

 

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Напишите нам









Напишите нам

заказать строительство
Получите консультацию, оставьте свой номер:
заказать строительство
Если у Вас есть вопросы, мы ответим:

Позвоните нам