Request a call
Design and construction
company
stiker
15 years of work experience
stiker
7 years on the market
stiker
More than 100 objects
(044) 209-11-43

Construction of concrete pools in Kiev and the region

The construction of concrete pools is one of the most popular services that are provided by Winnerstroy. At a word "concrete" at many there can be associations with usual what not remarkable artificial reservoir. However, in fact, modern technologies for the construction of such pools allow realizing any design solutions and design ideas. Specialists of our company are approaching the process of building concrete pools not only from engineering calculations, but also from the side of design ideas. Therefore, each of our customers who decided to order the construction of a concrete pool, gets exactly the result that he was waiting for.

Features of concrete pools

Among the basic characteristics of pools of concrete can be noted the durability and practicality of such structures. In addition, such an artificial reservoir can have absolutely any form necessary to its customer. As finishing materials for such pools can be used, ceramic tile, mosaic or special PVC film.

A concrete pool can be a skimmer or overflow. The skimmer pool is equipped with a special device (skimmer), by means of which the top layer of water is taken from the pool bowl. Then it is filtered, if necessary heated and then fed back to the pool through the nozzles.

In the overflow basins, dirty water is forced into a special chute by a clean stream of water. Then it is collected in a special tank, fed to filtration and heated and fed back to the bowl of the reservoir.

Benefits of concrete pools

If you identify the most significant advantages of pools of concrete, it is worth noting a few factors. Namely:

  • The concrete pool can have any size, depth and shape, which makes it universal for sports and just for a good time.
  • When building such a pool, a wide variety of non-standard design solutions can be implemented.
  • Concrete pool is characterized by high durability and strength.
  • Such a pool can be equipped with absolutely any additional equipment.

When ordering the construction of a concrete pool in Kiev, you have the opportunity to implement any of your ideas.

Rate this article:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Write to us









Write to us

order construction
If you have any questions, we will answer:
order construction
If you have any questions, we will answer:

Call us

Заказать звонок
Проектно строительная компания
stiker
15 лет опыта работы
stiker
7 лет на рынке
stiker
Более 100 объектов
(044) 209-11-43

Строительство бетонных бассейнов в Киеве и области

Строительство бетонных бассейнов – это одна из наиболее популярных услуг, которые оказываются компанией «Winnerstroy». При слове «бетонный» у многих могут возникнуть ассоциации с обычным ни чем непримечательным искусственным водоемом. Однако на самом деле современные технологии сооружения таких бассейнов позволяют воплощать в жизнь любые конструкционные решения и дизайнерские задумки. Специалисты нашей компании подходят к процессу строительства бассейнов из бетона не только со стороны инженерных расчетов, но и со стороны дизайнерских идей. Поэтому каждый наш клиент, решивший заказать строительство бетонного бассейна, получает именно тот результат, которого он ждал.

Особенности бетонных бассейнов

Среди основных характеристик бассейнов из бетона можно отметить долговечность и практичность таких сооружений. Кроме того, такой искусственный водоем может иметь абсолютно любую необходимую его заказчику форму. В качестве отделочных материалов для таких бассейнов может использоваться, керамическая плитка, мозаика или же специальная пленка из ПВХ.

Бетонный бассейн может быть скимерным или переливным. Скимерный бассейн оборудуется специальным устройством (скиммером), при помощи которого с чаши бассейна забирается верхний слой воды. Затем она фильтруется, при необходимости подогревается и снова подается в бассейн через форсунки.

В переливных бассейнах грязная вода вытесняется в специальный желоб чистым потоком воды. Затем она собирается в специальном резервуаре, поступает на фильтрацию и подогрев и подается обратно в чашу водоема.

Преимущества бассейнов из бетона

Если выделять наиболее существенные преимущества бассейнов из бетона, то стоит отметить несколько фактором. А именно:

  • Бетонный бассейн может иметь любой размер, глубину и форму, что делает его универсальным для занятий спортом и просто приятного времяпровождения.
  • При строительстве такого бассейна могут быть реализованы самые разнообразные и нестандартные дизайнерские решения.
  • Бетонный бассейн характеризуется высокой долговечностью и прочностью.
  • Такой бассейн может быть оснащен абсолютно любым дополнительным оборудованием.

Заказывая строительство бетонного бассейна в Киеве, вы имеете возможность реализовать любые свои задумки.

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Напишите нам









Напишите нам

заказать строительство
Получите консультацию, оставьте свой номер:
заказать строительство
Если у Вас есть вопросы, мы ответим:

Позвоните нам