Make appointment
Leave a request

For cottages and cottages, in Kiev and the region

To get a consultation
We will make sure that:

all necessary permits were obtained and a feasibility study was developed

all financial costs for project development have been optimized

all initial data for the design were collected

you have received the optimal project, which will take into account economic, functional-technological and architectural features and requirements

Autonomous sewerage for cottages and cottages in Kiev and the region

Winnerstroi autonomous sewage systems for cottages and cottages are high-tech modern stations for biological treatment of domestic wastewater, which make it possible to solve the issue of drainage and wastewater treatment in the area where there is no centralized sewage system or it is inappropriate to connect it.

Autonomous sewage can be considered the most optimal solution not only for a country house, but also a cafe or restaurant, car washes, as well as for hospitals, schools, service stations and many other social facilities. Existing capacities of our company allow organizing systems of autonomous wastewater treatment for cottage settlements and institutions designed for 1000 and more people.

How does an offline drain

The operation of any Winnerstroi autonomous sewage system is based on the process of biological oxidation of effluents and the decomposition of organic compounds by means of special microorganisms. This is a natural process that is universally found in nature, and in the purification plant it is only accelerated several times with the help of intense fine bubbling aeration.

Note that the autonomous sewer system for a country house does not need the addition of bacteria from outside, as well as in biological preparations and chemicals. The cleaning process is fully automated and autonomous. Serves autonomous sewer for cottages and cottages once every 6-8 months. In this case, the accumulated waste (activated sludge) can be used as a fertilizer on the backyard.

Benefits of self-contained sewers for holiday homes and cottages

Among the significant advantages of autonomous wastewater treatment systems is:

By ordering the construction of an autonomous sewage system in Kiev or the region with us, you trust the work of highly qualified professionals with extensive experience in constructing purification systems for a wide variety of facilities.

clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients

WE ARE TRUSTED

Questions remain
Do you want us to call you back within 10 minutes?
Rate this article:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока голосов нет)
Loading...

Call us

Заказать звонок
Проектно строительная компания
stiker
15 лет опыта работы
stiker
7 лет на рынке
stiker
Более 100 объектов
(044) 209-11-43

Автономные канализации для коттеджей и дач

Автономные канализации для коттеджей и дач в Киеве и области

Автономные канализации Winnerstroy для дач и коттеджей – это высокотехнологичные современные станции биологической очистки бытовых стоков, которые дают возможность наиболее эффективно решать вопрос отвода и очистки сточных вод в той местности, где нет централизованной канализационной системы или же подключение к ней нецелесообразно.

Автономную канализацию можно считать наиболее оптимальным решением не только для загородного дома, но и кафе или ресторана, автомойки, а также для больниц, школ, СТО и многих других объектов социальной сферы. Существующие у нашей компании возможности позволяют организовывать системы автономной очистки сточных вод для коттеджных поселков и учреждений, рассчитанных на 1000 и более человек.

Как работает автономная канализация

В основе функционирования любой автономной канализации Winnerstroy лежит процесс биологического окисления стоков и разложения органических соединений при помощи особых микроорганизмов. Это природный процесс, который повсеместно встречается в природе, а в станции очистки он всего лишь ускорен в несколько раз при помощи интенсивной мелкопузырчатой аэрации.

Отметим, что автономная канализационная система для загородного дома не нуждается в добавлении бактерий из вне, а также в биологических препаратах и химических веществах. Процесс очистки полностью автоматизирован и автономен. Обслуживаются автономные канализации для дач и коттеджей один раз в 6-8 месяцев. При этом накопленные отходы (активный ил) могут быть использованы в качестве удобрения на приусадебном участке.

Преимущества автономных канализаций для дач и коттеджей

Среди существенных преимуществ автономных очистительных систем для сточных вод стоит выделить:

  • отказ от услуг ассенизаторов;
  • отсутствие неприятных запахов;
  • длительный срок службы станций (до 50 лет);
  • простота обслуживания;
  • работа в широком температурном режиме;
  • возможность установки в любом типе грунта;
  • оптимальные цены.

Заказывая строительство автономной канализации в Киеве или области у нас, вы доверяете работу высококвалифицированным профессионалам с большим опытом сооружения очистительных систем для самых разнообразных объектов.

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Напишите нам









Напишите нам

заказать строительство
Получите консультацию, оставьте свой номер:
заказать строительство
Если у Вас есть вопросы, мы ответим:

Позвоните нам