Make appointment
Leave a request

Features of industrial design

To get a consultation
We will make sure that:

all necessary permits were obtained and a feasibility study was developed

all financial costs for project development have been optimized

all initial data for the design were collected

you have received the optimal project, which will take into account economic, functional-technological and architectural features and requirements

Designing is a job that is essentially a search for the optimal solution of functional, technical, socio-economic and aesthetic tasks. Of course, the quality of industrial design directly depends on the qualifications and experience of specialists involved in the preparation of project documentation. Projects of industrial buildings, as, indeed, projects of public buildings and structures, should be oriented to:

As for the specific design features of industrial buildings, they are determined by the designation and specific features of the facility, in particular, it is about the complexity of technological processes, the availability of engineering equipment and the use, for example, of special types of vehicles, as well as the need to ensure the most safe working conditions at the facility. That is why, working on a specific project, you first need to delve into the essence of the tasks assigned to the industrial object.

If you need a thoughtful, competent and high-quality project of a production building, then we suggest you to contact us in any convenient way with Winnerstroy specialists to discuss all details concerning your project. Our specialists have experience in the design of industrial buildings and structures and are extremely responsive to work, so we will be very easy to find a common language with you.

In addition, the specialists of Kiev-based design and construction company Winnerstroy work not only in the design direction, but also directly build and reconstruct industrial buildings and structures. Thus, our specialists can realize the design of the industrial building, ie. take over the work on the construction of the industrial facility you need. You can get acquainted with examples of our works by visiting the relevant section of our website.

Call us right now on one of the phone numbers listed on our website to get answers to questions regarding the design of industrial buildings and structures.

clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients

WE ARE TRUSTED

Questions remain
Do you want us to call you back within 10 minutes?
Rate this article:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока голосов нет)
Loading...

Call us

Назначить встречу
Оставить заявку

Особенности промышленного проектирования

Получить консультацию
Мы позаботимся о том, чтобы:

была получена вся необходимая разрешительная документация и было разработано технико-экономическое обоснование

все финансовые затраты на разработку проекта были оптимизированы

были собраны все исходные данные для проектирования

вы получили оптимальный проект, в котором будут учтены экономические, функционально-технологические и архитектурные особенности и требования

Проектирование - это работа, которая по сути является поиском оптимального решения функциональных, технических, социально-экономических и эстетических заданий. Безусловно, качество промышленного проектирования напрямую зависит от квалификации и опыта специалистов, занимающихся подготовкой проектной документации. Проекты промышленных зданий, как, впрочем, и проекты общественных зданий и сооружений, должны быть ориентированы на:

Что касается специфических особенностей проектирования промзданий, то они обусловливаются назначением и конкретными особенностями объекта, в частности, речь идет о сложности технологических процессов, наличии инженерного оборудования и использовании, например, специальных видов транспортных средств, а также необходимости обеспечения максимально безопасных условий труда на объекте. Именно поэтому, работая над конкретным проектом, нужно в первую очередь углубиться в суть поставленных перед промышленным объектом задач.

Если вам необходим продуманный, грамотный и качественно выполненный проект производственного здания, то мы предлагаем вам связаться любым удобным вам способом со специалистами компании Winnerstroy, чтобы обсудить все детали, касающиеся вашего проекта. Наши специалисты обладают опытом в проектировании зданий и сооружений промышленного назначения и чрезвычайно ответственно подходят к работе, поэтому нам с вами будет очень просто найти общий язык.

Кроме того, специалисты киевской проектно-строительной компании Winnerstroy работают не только в направлении проектирования, но также осуществляют непосредственное строительство и реконструкцию промышленных зданий и сооружений. Таким образом наши специалисты могут воплотить в жизнь проект промышленного здания, т.е. взять на себя работы по строительству нужного вам объекта промышленного назначения. Ознакомиться с примерами наших работ вы можете, посетив соответствующий раздел нашего сайта.

Позвоните нам прямо сейчас по одному из номеров телефонов, указанных на нашем сайте, чтобы получить ответы на вопросы, касающиеся проектирования промышленных зданий и сооружений.

clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients clients

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Остались вопросы
Хотите, мы перезвоним Вам в течении 10 минут?
Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока голосов нет)
Загрузка...

Позвоните нам