Request a call
Design and construction
company
stiker
15 years of work experience
stiker
7 years on the market
stiker
More than 100 objects
(044) 209-11-43

Construction of warehouse hangars

With the opening of new plants, the growth of industrial production and the volume of goods transported in Ukraine, the need for the construction of various storage facilities has increased. This includes the construction of hangars - warehouses. For most, the arched hangar is a huge special room for parking, maintenance, repair of aircraft and other large-sized machinery and mechanisms. However, hangars also provide for the storage of all products. The construction of warehouse hangars is particularly advantageous for those producers who store the products directly at the point of sale.

Modern technologies allow the construction of a hangar from prefabricated metal sections, which are mounted using a truck crane and connected with each other using a beading machine. This allows to speed up the construction process and minimize costs. In the production of hangars, we use sandwich panels made of energy-saving material and fully comply with all sanitary and hygienic standards. Sandwich panels are resistant to corrosion, wear, ultraviolet radiation and have a long service life.

But if you want to build a hangar in areas with very low temperatures, our specialists apply traditional methods of construction - reinforced concrete structures on a metal base, brick structures, but with the use of the latest technologies and construction projects, which allows to maintain the reliability of the structure and improve convenience work in it even at 40 C.

Design and construction company "Winnerstroy" proposes to build hangars for standard projects or focusing on the requirements of the customer. We guarantee the quality of construction that meets the European requirements.

Rate this article:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Write to us









Write to us

order construction
If you have any questions, we will answer:
order construction
If you have any questions, we will answer:

Call us

Заказать звонок
Проектно строительная компания
stiker
15 лет опыта работы
stiker
7 лет на рынке
stiker
Более 100 объектов
(044) 209-11-43

Строительство ангаров-складов

С открытием новых заводов, ростом промышленного производства и объемом перевозимых грузов в Украине возросла необходимость в строительстве различных складских помещений. К ним относится и строительство ангаров - складов. Для большинства арочный ангар - это огромное специальное помещение для стоянки, технического обслуживания, ремонта самолетов и других крупногабаритных машин и механизмов. Однако ангары предусматривают и складское хранение любой продукции. Строительство ангаров - складов особенно выгодно для тех производителей, которые складируют продукцию непосредственно на месте ее продажи.

Современные технологии позволяют производить строительство ангара из быстровозводимых металлических секций, которые монтируются с помощью автокрана и соединяются между собой с помощью забортовочной машины, Это позволяет ускорить процесс строительства и минимизировать расходы. При изготовлении ангаров мы используем сэндвич-панели, созданные из энергосберегающего материала и полностью соответствующие всем санитарно-гигиеническим нормам. Сэндвич-панели устойчивы к коррозии, изнашиваемости, ультрафиолетовому излучению и имеют долгий срок службы.

Но если требуется построить ангар в районах с очень низкими температурами, то наши специалисты применяют традиционные методы строительства — железобетонные конструкции на металлическом основании, кирпичные конструкции, но уже с применением новейших технологий и проектов строительства, что позволяет сохранить надежность сооружения и улучшить удобства работы в нем даже при 40 С.

Проектно-строительная компания "Winnerstroy" предлагает осуществить строительство ангаров по типовым проектам или ориентируясь на требования заказчика. Мы гарантируем качество строительства, соответствующее европейским требованиям.

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Напишите нам









Напишите нам

заказать строительство
Получите консультацию, оставьте свой номер:
заказать строительство
Если у Вас есть вопросы, мы ответим:

Позвоните нам